06 августа 2018
Михаил Казаков стал первым заместителем генерального директора «Мега Фарм» и возглавил направление, связанное с повышением эффективности работы сети.
Аптечная сеть «Мега Фарм» активно развивалась в течение двух лет, за это время было открыто более тысячи аптек под брендами «А-Мега», «Да, здоров!» (в сотрудничестве с Х5 Retail Group) и «Азбука Life» (в партнерстве с «Азбукой Вкуса») в 33 регионах России. Всё это время основные усилия команды были сосредоточены на сохранении беспрецедентно высокого темпа открытий и выработке стратегии развития для каждого из входящих в сеть брендов.
«Сейчас проект переходит в новую стадию: параллельно с запланированным расширением сети перед менеджментом стоит задача по повышению эффективности и доходности как уже работающих аптек, так и будущих, - говорит председатель правления Marathon Group Сергей Захаров. – Речь в первую очередь идет об оптимизации управленческих процессов, снижении логистических издержек и усилении кадрового состава компании на всех уровнях. Решением этих задач и займётся Михаил Казаков».
Михаил Казаков окончил экономический факультет РГГУ им. Г.В. Плеханова и программу ВА в Университете Алабамы (США). В 2005-2007 годах занимал различные руководящие позиции в компании «Евросеть», в 2008-2013 работал директором по продажам и обслуживанию МТС, в 2013-2015 – управляющим директором в «Шоколаднице», в 2015 г. возглавлял розничную сеть «Монетка», в 2016-2018 – компанию «Белмаркет» (Беларусь).
Фарма