19 марта 2018
ОАО «Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий «Синтез» заключило прямые маркетинговые контракты с «АСНА» и аптечными ассоциациями «ПроАптека» и «Созвездие». Данное сотрудничество – очередной шаг в исполнении стратегии ОАО «Синтез», реализуемой с конца 2016 года новой менеджерской командой, и направленной, в частности, на кратное увеличение розничных продаж препаратов завода.

Согласно достигнутым договоренностям, 50 рецептурных и безрецептурных препаратов производства ОАО «Синтез» – качественных отечественных дженериков – теперь будут представлены более чем в восьми тысячах аптек по всей стране. В перечень поставляемой по прямым маркетинговым контрактам продукции войдут, в частности, «флагманские» препараты завода - противовоспалительный препарат наружного применения «Диклофенак-гель», назальный спрей «Ринорус» и противопростудное средство «Простудокс».

«Многие препараты «Синтеза» имеют хороший потенциал, особенно на фоне стабильно растущего в последние годы потребительского спроса на качественные дженерики, - говорит директор по коммерции и маркетингу ОАО «Синтез» Андрей Чичерин. - Ранее ассортимент наших лекарств, представленных в аптеках, по традиции, определялся дистрибьюторами - с не всегда очевидной эффективностью. В прямом сотрудничестве с аптечными ассоциациями и при благоприятной конъюнктуре рынка мы рассчитываем на увеличение розничных продаж отдельных препаратов многократно».

Напомним, ОАО «Синтез» – одно из крупнейших фармацевтических предприятий России, один из лидеров отечественной фарминдустрии по объемам производства лекарств в натуральном выражении. Ассортимент завода насчитывает более 300 наименований препаратов и изделий медицинского назначения, более 50% портфеля - препараты из списка ЖНВЛП. ОАО «Синтез» является одним из крупнейших предприятий Курганской области, обеспечивая 7% ВРП региона. Акционерами ОАО «Синтез» являются Marathon Group и «Нацимбио».
Фарма